Форум » Гайвер » Игра Гайвер... или игры с Гайвером » Ответить

Игра Гайвер... или игры с Гайвером

Cannibal: Обсуждаем игры (например Mugen) в которых так или иначе засветились персонажи из Гайвера. Тему создал чтобы перенести несколько постов из темы о манге. ====================== Вот сам Mugen: http://unofficial-winmugen.jpn.org/ Тут модель Гайвера 1: http://www.jeebworks.com/GalleryGameDesign.html нажмите на первую картинку, та, что с чёрным задним планом.

Ответов - 86, стр: 1 2 3 4 5 All

gor: чаво по muganu

Cannibal: На сколько я понял, вот ссылка на Человека Паука http://presstart.free.fr/files/spiderman.ace =========== короче для разных персов просто ссылки на разные сайты, а там уже самому искать

Rewiller: Да - игра супер . Я тока не могу понять почему бы им (создателям) не сделать игру гайвер? Я уже представляю это как что-то хорошее с 3D графикой и с видом от 3-его лица. Помоему получилось бы супер учитывая сколько возможностей у гайвера и наскоко интересна может быть жизнь самого Шо . Ты начинаешь обычным подростком с его повседневными заботами, затем получаешь юнит, становишся гайвером . Первая битва с греголом как бы тренировачная - обучашся дратся , использовать МС , потом превращаешся обратно, теперь например в любое время можешь становится гайвером нажав кнопку (скажем "g" или "enter") тогда с боку значок гайвера меняется на шо и ещё раз нажав на заветную кнопку ты становишся Шо ( в школе или в других местах где нельзя перевоплошатся значок прозрачен, нажимай что угодно - останится он обычным Шо ). Так ты ходишь в школу, питаешся, развлекаешся если удаётся (многие моменты, такие как учёба пропускаются, но иногда к примеру появляется заставка, раскрывающая некоторую часть сюжета либо дополняющая его). Заставки моут появлятся в любой момент, в зависимости от местонанождения или чего либо ещё. Стоит добавить также диалоги, которые иногда позволяют узнать для себя много нового. Они ( диалоги ) выглядят как несколько вариантов вопросом или ответов, которые при определённом нажатии могут его быстро закончить, либо удлинить на столько, чтобы узнать то, что интурусует. Возмоно присутствие "freeztime" которая например автоматически включается при нажатии кнопки лазера - на земле ты или в воздухе включится замедление и появится прицел управляя которым ты сам выбираешь цель. Если просто нажать 2 раза на кнопку лазера он выстрелит в ближайшего врага. Физика персонажей также приветствуется, так как оторванные конечности это один из важных элементов. Место на котором происходит битва тоже живое (если вы выстрелите из МС останется заметный след) . летать можно огранниченное кол. времени, в избежфание появления игроков-снайперов которые летают и бъют всех из лаэера . С течением действий у нашего героя появляются новые силы/приёмы . так напривер с помощью нажатия некоторых кнопок одновременно или в определённой последовательности гайвер убёт нескольких врагов сразу или даже востановит часть потерянной енергии. HP у гайвера сами медленно востонавливаются , но это можно ускорить с помощью некоторых действий или предметов. Жизнь гайвера полна приключений и опасностей - никогда не знаешь, что пролизойдёт дальше! Эх... быть бы мне игровым прдюсером, а так это всё лишь мечты. Ну а вам как идея? понравилась?


Cannibal: Идея хорошая Мне бы хватило просто красивого рубилова х)) Но то, как ты описал - это ваще ништяк. Ещё пришлось бы добавить игровые моменты за Гайвера 3. Он ведь тоже активно участвовал в драках. Создателем гайвера является один человек, у него самого просто нет ни времени ни денег на что-то вроде игры, всё время занято рисованием манги. Хорошая игра по Гайверу съест очень много денег имхо. То, что никто не хочет браться за игру Гайвер можно объяснить низкой популярностью имхо.

GIGANTilus: а еще можно было бы сделать через опрделенное время включать мегасмашер, и многое зависило бы от того как часто включаешь гайвера на людях и об этом узнает кронос. Вообще игра бы получилась классная в нее можно еще много всяких крутых фишек намутить

Rewiller: Да - вся правда, будь у Гайвера популярность побольше - было бы круто... Тщ , ведь создание игры также увеличит популярность этого аниме. Что-то типо: Meet the new face of ultra violence! Even newer than the previous one!

Константин: Я решу ваши проблемы

Super-Guyver: как?

LEO: Да, как? 2 Rewiller Идея мне безумно понравилась. Кстати можно сделать наприер так с игрой. Создать 2 линии жизни главного героя(Шо, Агито, неважно). В одной линии предположим Шо обычный школьник, которому надо учиться, посещать какие то клубы ну и тому подобная повседневная рутина, но он может быть абсолютно свободен в выборе действий. И причем при выплнении "заданий" повседневной жизни ему присуждаются какие то абилы, короче таким образом мы создаем вид главного героя, развиваем ему навыки и умения. Во второй линии( которая начнется только с приобретением юнита) Шо будет драться с зоаноидами повышая левел (как и в первой линии) и развивая гайвера( причем внешний вид героя: как гайвера так и просто шо, изменяется в зависимости от его поступков). И еще главная фича - обе линии жизни свободны, герой может делать что угодно и сколько угодно( как в Diablo получается, тоесть можно оставаться в одном городе и всё время развиваться там, но это сложно и долго).

Zell: Знаете почему нет игры Гайвер?потомучто Гайвер это аниме, а аниме "особо" популярно в основном только в Японии! В остальных странах имеются небольшие фан клубы(как в Росии к примеру) но этого всё равно нехватает для того чтобы аниме стало на ровне с кинематографом! 80% Россиян досих пор считают что аниме это просто мультики или развратное рисованное порно(хентай) и так же многие считают анимешников больными людьми! Проблема в том что аниме неимеет такой популярности как кино по которому почти всегда делают игры!Так что игру Гайвер от западных производителей можно и неждать!Если только Capcom или Konami посчитают создание подобной игры прибыльным делом(что врядли ибо пока никто даже не собирается снимать второй сезон аниме)

Cannibal: Zell пишет: Знаете почему нет игры Гайвер?потомучто Гайвер это аниме, а аниме "особо" популярно в основном только в Японии! В остальных странах имеются небольшие фан клубы(как в Росии к примеру) но этого всё равно нехватает для того чтобы аниме стало на ровне с кинематографом! Согласен. p.s.: Статистика запросов в поисковике Яндекс: Что искали со словом «аниме» — 163754 показов в месяц. Что искали со словом «фильм» — 1619922 показов в месяц. один к десяти ============= но можно делать игру не по манге или аниме, а по фильму Гайвер!

Zell: Cannibal пишет: но можно делать игру не по манге или аниме, а по фильму Гайвер! Фильм Гайвер прям такой знамениты чтоли? чтобы делать игру по фильму, фильм должен быть какимнибудь блокбастером типа Трнасформеров! А фильм Гайвер(как не прискорбно это признавать) из разряда второсортных мало бюджетных фильмачков для продажи на VHS и DVD создание игры по этому фильму просто неприбыльно...

Sledgy: А я предлагаю начать с мини-игр по Гайверу. Самодельных. А там, глядишь, и появятся силы-возможности замутить суперигру. Вот писал же один чел в другой теме про Текстовый квест! Ну вот. Почему бы и нет? И вообще, хоть крестики-нолики с какими-нибудь новыми правилами и гайвер-фишками. Или шахматы. Не знаю как вы, а я бы приобрёл такие гамы! Особенно какой-нить файтинг два-на-два без сюжета. Просто выбираешь из Гайверов, зоаноидов и пр. персов кого-нить (у всех свои возможности) и метелишь с кровищей своего оппонента. Я к тому, что всё начинается с малого. Не надо сразу замахиваться на 3D и пр. красоту. ====== см. тему "Фан-игры" - там пара моих работ

Fukumachi: Здесь я выложу уже измененный ( готовый ) файл select с добавленным Гайвером и другими персонажами : 1. ссылка на Select : http://ifolder.ru/4230677 нужно добвать файл в папку data , находящиюся в коренной папке игры. ( P.s !!! ЭТОТ ФАЙЛ ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ДЛЯ 2 mb - овой версии Mugen ( ссылка для него упомянута выше : http://unofficial-winmugen.jpn.org/ ) Так же в измененном мной select файле содержатся помимо Гайвера и стандартных чаров другие персы . Для того , чтобы они работали нужны специальные ресурсы. Ссылки на них : 1.http://ifolder.ru/4231012 ( распаковываем в коренную папку игры в локацию chars ) Запускаем Mugen и наслаждаемся игрой !

Fukumachi: Ксати а как к в Магене делать супер удары , уже все поперепробовал никак не получаеться . если кто знает поделитесь опытом

Cannibal: Я чёто жал на всё подряд, несколько раз получился мегасмашер сделать х)) но уже забыл как. ща запущу мб вспомню.. ======== вот, A+Z+вниз+назад - пускает гравитационную сферу))

Sledgy: Fukumachi, чё это у тебя такой длинный пост?

Fukumachi: сорри , лагануло видно

Sledgy: Fukumachi, так ты его отредактируй. Слева внизу - "Правка".

Fukumachi: ]Я тут много чего нашел из супер приемов Гайвера : 1.сфера гравитационная - жмем поочередно вниз , влео ( на стрелках ) , а потом резко зажимаем A 2.мега быстрый удар) зажимаем одновременно S + вниз и вправо ( срабатывает только при многократном нажатия комбинации довольно быстро 1 - 2 сек после нажатия) 3.удар "гайвер - раскладушка " делается так : жмем вниз . затем в право и потом D ЗАЖИМАТЬ !!! НЕ НАДО !!! поочередно клавиши жмем ! 4.удар - колесо Жмем поочередно ( аналогично "Раскладушке") вниз , вправо , X 5. Удар коленом ( прям как из аниме ) жмем поочередно вниз ,вправо ,Z ( P.s жмем Z и вправо одновременно в конце комбинации ). 6.И наконец мегасмешер )) ( самая сложная крмбинация ! ) Делается так : жмем одновременно S,D,F +вниз и вправо ( нужно многократно повторять комбинацию , сраьатывает в течение 1 - 2 се к) Вот самые основные и зрелещные удары ) ( тот пост удалить пришлось )



полная версия страницы